ЧаВо (Вопросы и ответы)

Часто задаваемые вопросы:
 
 
Вопрос:  Я боюсь купить "Кота в мешке". Вдруг я Вам переведу деньги, а мне вместо маски придёт "кирпич"?
 
Ответ: В большинстве городов России у нас предоставлена возможность самовывоза заказа без предоплаты, с предварительным осмотром товара. Таким образом, после того, как Вы сделали заказ через сайт нашего интернет-магазина либо по телефону 8-800-333-03-62, у Вас есть возможность лично посетить пункт самовывоза заказов в Вашем городе и перед оплатой осмотреть товар. Если товар по каким-либо причинам не понравился Вам в момент осмотра, Вы вправе отказаться от покупки, не потратив при этом никаких расходов. Со списком городов, в которых предоставлена возможность самовывоза заказа без предоплаты с предварительным осмотром товара, Вы можете ознакомиться по этой ссылке: http://realmasks.ru/store/dostavka.htm . Проверьте, есть ли среди списка Ваш город!
 
Вопрос: Мне хотелось бы примерить маски, проверить, подойдёт ли размер. Это возможно?
 
Ответ: Все маски универсального (одного) размера, высокоэластичные, легко растягиваются, разрабатывались специально для любого типа головы. Тем не менее, в затылочной области маски есть специальный шов, с помощью которого можно с лёгкостью отрегулировать размер, если голова слишком крупная. Если же голова, наоборот, слишком маленькая, то в затылочную область маски подкладывается специальный материал (вата, поролон и прочие аналогичные материалы). Примерить маски можно в том случае, если в Вашем городе есть пункт самовывоза и заранее оговорить эту возможность по телефону с нашими менеджерами. Узнать, есть ли в Вашем городе пункт самовывоза можно по этой ссылке: http://realmasks.ru/store/dostavka.htm
 
Вопрос: Я хочу купить только одну маску, но всё никак не могу определиться с моделью. Выбираю между маской "Виктор" и "Египтянин". Хотелось бы посмотреть обе модели не через интернет, а в "вживую", и купить только какую-то одну. Это возможно?
 
Ответ: В том случае, если Ваш город входит в список, указанный по ссылке http://realmasks.ru/store/dostavka.htm , Вы можете сделать заказ с возможностью "частичной доставки". Таким образом, Вы можете осмотреть и выбрать наиболее понравившеюся маску прямо в пункте выдачи в Вашем городе. Обращаем Ваше внимание, что при "частичной доставке" необходимо сделать предоплату в размере 300 - 600 рублей (в зависимости от региона). Эта сумма будет учтена при выкупе заказа в пункте выдачи. При "частичной доставке" максимальное кол-во масок для осмотра без полной предоплаты возможно не более 3-х штук. Все иные условия оговариваются индивидуально по телефону 8-800-333-03-62.
 
 
Вопрос: Насколько маска реалистична? Если я захочу пройтись в такой маске по улице, так, что бы никто ни распознал, что на мне надета маска, это получится?
 
Ответ: Самое основное, что может "выдать" то, что на Вас надета маска, это область вокруг глаз, то есть место перехода от маски к глазам. Для максимального комуфлирования мы крайне рекомендуем одевать маску совместно с очками. Очки при этом не обязательно должны быть непрозрачными. Вполне подойдут очки с прозрачными, жёлтыми или немного затемнёнными линзами. Рекомендуем так же надеть какой-либо головной убор (кепка, шляпа) либо парик. При таком камуфлировании отличить маску от настоящего лица будет практически невозможно, особенно с расстояния 1 - 2 метра и более. Маска достаточно тонкая (1 - 3 мм) и способна передавать мимику (частично).
 
 
Вопрос: Я не желаю, что бы почтовые служащие были в курсе того, какой товар я купил. Возможно ли осуществить анонимную доставку?
 
Ответ: 1) Если отправка производится почтой России, то нам необходимо знать Ваши Ф.И.О. и почтовый адрес. Таковы правила почты России. Эти данные нужны только для правильного прибытия посылки до места назначения и для того, чтобы почтальон известил Вас о том, что на почте Вас ждет посылка, которую следует забрать. Все наши товары стандартно упаковываются в непрозрачный пакет, а затем в почтовый пакет светло-голубого цвета с жёлтой полосой (скоростное отправление 1-го класса) без каких-либо пометок или логотипов нашего интернет-магазина. Таким образом, при получении Вами посылки в почтовом отделении, почтальон абсолютно не в курсе внутреннего содержимого упаковки (исключения составляют только посылки, отправленные с описью вложения по предварительной договоренности с нами - в этом случае, перед тем как выдать посылку, почтовый работник должен будет сверить соответствие содержимого бандероли с описью вложения).
 
2) Если отправка осуществляется курьерской службой с оплатой по факту получения (оплата курьеру после получения и осмотра товара), то в этом случае нам достаточно знать только Ваше имя. Если, к примеру, Вы заказали одну или несколько масок, то по умолчанию в накладной указывается наименование "Карнавальная маска" и её артикул без указания названия конкретной модели. Курьер, который будет вручать Вам товар абсолютно не в курсе, как выглядит содержимое бандероли. Проверять содержимое перед оплатой, или не проверять - остаётся на Ваше усмотрение.
 
 
Вопрос: Что если я закажу у вас один вид маски, а мне пришлют совершенно другой?
 
Ответ: За всё время работы нашего интернет-магзина таких ситуаций ещё ни разу не случалось. Если же такое событие вдруг и произойдёт, то в этом случае Вам будет осуществлена замена на требуемую маску. При этом все почтовые расходы интернет-магазин берёт на себя. 
 
Вопрос: А не повредится ли маска при транспортировке?
 
Ответ: Что бы повредить маску, нужно приложить достаточно большие усилия. Маска изготовлена из высокоэластичного пенолатекса. Даже если допустить, что в процессе транспортировки маска подвергнется сильной деформации, то после извлечения из упаковки, изделие способно самостоятельно восстановить свою исходную форму в течении нескольких минут.
 

 


.
Проверить аттестат